На прошлой неделе выполнили ремонт аккумулятора для моноколеса. Это небольшой фотоотчёт.
В работу поступил аккумулятор для моноколеса (модель, к сожалению не известна). Аккумулятор имеет следующие характеристики: 60V, 16S1P, 2200мАч.
Сразу отметим - это достаточное редкое напряжение для аккумулятора. Обычно аккумуляторы для гироскутеров имеют напряжение 36 или 48В.
Аккумулятор поступил со следующими симптомами: мало держит заряд, быстро разряжается. Аккумулятор состоит из 16 элементов типа 18650. Производитель заявляет что емкость аккумулятора 2200мАч, однако разобрав его, мы увидели маркировку на элементах 2000мАч, т.е. немного приврали.
Тестирование емкости батареи показало емкость 1000мАч. Выборочное тестирование некоторых элементов показало емкость 1500мАч, что вообщем-то не плохо. Низкая емкость всей батареи оказалась из-за двух элементов. Они имели емкость 600мАч. В результате напряжение на них быстро падало и ухудшало характеристики всей батареи.
Ремонт такого аккумулятора заключается в замене всех элементов на новые. К сожалению, нельзя заменить только самые "плохие" элементы оставив все остальные. Для корректной и безопасной работы батареи все элементы должны быть одинаковые.
Готовим новые элементы, для ремонта мы обычно используем элементы 18650 производства Samsung или LG. Это очень надежные элементы с долгим сроком службы, и самое главное с честными характеристиками. В продаже, к сожалению, часто встречаются поддельные элементы Samsung, обычно это китайские элементы худшего качества. Они имеют меньшую емкость, меньший ресурс, более высокое внутреннее сопротивление и более низкий ток отдачи. Кстати, не имея инструмент, можно определить качество аккумулятора просто его взвесив. "Нормальный" аккумулятор имеет вес не ниже 43-44гр. Конечно это не гарантия, но если ваш аккумулятор 18650 весит меньше 40гр, это гарантировано плохой аккумулятор.
Мы используем оригинальные аккумулятора и каждую поступающую партию тестируем на собственном стенде, поэтому уверены в их качестве.
Привариваем к элементам выводы контактной сваркой. Не рекомендуется паять выводы паяльником, так как это приводит к перегреву плюсового вывода, и необратимым последствиям. Как минимум это опасно для дальнейшей эксплуатации батареи.
Выпаиваем старые элементы, и припаиваем новые.
Закрываем торцы батареи, упаковываем батарею в оболочку, проверяем напряжение, заряд и разряд. Аккумулятор готов.
Ремонт такого аккумулятора обычно стоит от 3500 до 4500т.р. Стоимость зависит от количества элементов и трудоемкости работы. Один качественный аккумулятор Samsung стоит от 200 до 300р, а тут их 16шт.
На алиэкспресс можно найти готовые аккумуляторы по цене от 3000 до 6000р, однако имейте в виду, что чудес не бывает. В подавляющем большинстве случаев, в аккумуляторе установлены элементы меньшей емкости по сравнению с тем что указано на маркировке. Часто продавцы откровенно врут, заявляя, что внутри установлены элементы Samsung, а когда мы его разбираем, там оказывается noname китай. Такая батарея обычно живёт 1-2 года при умеренной эксплуатации.
По вопросам ремонта ваших аккумуляторов для гироскутеров, велосипедов, самокатов - обращайтесь к нам.
Блог
Мы часто получаем запросы на аккумуляторы увеличенной емкости, как правило, для телефонов, планшетов и прочей носимой электроники. Но нужно понимать, что чудес не бывает, и аккумулятор большей емкости должен быть больше, но при этом в устройстве обычно нет места под более толстый аккумулятор.
Хотим предостеречь от волшебных аккумуляторов китайского производства с ёмкостью в полтора - два раза больше оригинального.
Мы рады объявить о начале продаж великолепных наклеек из натурального дерева для смартфонов Apple iPhone от компании Lazerwood Industries.