Почта России нас уже не удивляет. По сообщению Lenta.ru, вчера в Шереметьево введен пятидневный мораторий на прием почты из-за рубежа в связи с тем, что Почта России не успеваем вывозить почту со складов аэропорта. А склады-то не резиновые.
Пресслужба Почты России уже 4 месяца пытается показать всем, что с доставкой международной почты у нас все хорошо. При этом полностью игнорируя многочисленные жалобы клиентов. Судя по новостям сайта Почты России - с почтой у нас все не просто хорошо, у нас просто ОТЛИЧНО. Не удалось найти ниодной новости о задежках доставки почты, хотя удалось найти несколько опровержений о задержках. При этом, на сайтах почтовых администраций таких крупных стран как Германия, Гонконг и Китай, а также крупных интернет-магазинов, можно встретить неоднократные сообщения об имеющихся в России проблемах с доставкой почты.
И мы и Вы, наши клиенты, на себе ощутили все прелести национального почтового сервиса. Среди наших клиентов есть счастливчики, которые получили свои декабрьские заказы только в конце марта. Многочисленные форумы пестрят сообщениями о массовых задержках и утерях посылок. Как это уже было в 2010 году, зарубежные интернет-магазины начали массово отказываться отправлять товары в Россию, просто потому, что клиенты не дожидаясь получения посылки, требуют возврата денег через арбитраж систем PayPal или Visa/Mastercard.
Ситуация с обработкой посылок ухудшается и очевидно что скорость их обработки ниже, чем скорость их поступления, и значит "куча" будет только расти. На этом фоне, почта, отмалчивавшаяся все последние месяцы, наконец-то "признала" проблему в своём классическом стиле - обвинила в сложившейся ситуации кого угодно, но только не себя. В ответ на сообщение о проблемах в шеремертьево, Почта России как обычно обвинила таможню. На что таможня как обычно ответила, что таможня тут непричем, и виновата прежде всего сама Почта.
Повторяется до боли знакомая ситуация 2010 года, каждый перекладывает вину на себя, и никто не признается в истиных причинах.
Мы проанализировали статистику по срокам доставки нескольких сотен отправлений, и отдельно хочется отметить безобразную ситуацию с работой новых мест международного обмена Оренбург PI-2 и Новосибирск PI-2 и Самара. Если посылки импортируемые через Москву, кое как, но доставляются в течение 30-40 дней, то все посылки, застрявшие где-то на 2 месяца, в конце концов объявлялись именно в сортировочных центрах Оренбург, Новосибирск или Самары.
На фоне этого, хочется отметить, что со внутренними почтовыми отправлениями ситуация еще более менее терпима.
Именно поэтому с февраля 2013 года мы изменили схему доставки ваших заказов, и заказы, находящиеся на складах в Гонконге, сначала доставляются транспортной компанией к нам в Челябинск, и потом отправляются внутренней почтой. Схема пока не идеальная, сроки длинные, но мы работаем над оптимизацией. В сложившихся условиях, это лучше, чем ждать посылку по 2-3 месяца.
Одновременно с этим мы увеличили ассортимент аккумуляторов и защитных пленок на складе в Челябинске, и теперь многие ходовые модели доставляем вам непосредственно с нашего Челябинского склада. Быстро, за 5-10 дней, в зависимости от региона.
Терпения всем нам,
с уважением команда магазина ExtraVolt.RU
Блог
Мы часто получаем запросы на аккумуляторы увеличенной емкости, как правило, для телефонов, планшетов и прочей носимой электроники. Но нужно понимать, что чудес не бывает, и аккумулятор большей емкости должен быть больше, но при этом в устройстве обычно нет места под более толстый аккумулятор.
Хотим предостеречь от волшебных аккумуляторов китайского производства с ёмкостью в полтора - два раза больше оригинального.
Мы рады объявить о начале продаж великолепных наклеек из натурального дерева для смартфонов Apple iPhone от компании Lazerwood Industries.