Для испытания решено взять следующую, довольно популярную модель зарядника. Вы можете приобрести его в нашем интернет-магазине.
Испытание будет проводиться в пешем походе по Уэльсу (Великобритания). У похода нет никакой великой цели. Просто пожить в палатке, взобраться на пару местных вершин, проветрить мозги и получить от всего этого удовольствие ни разу не воспользовавшись электрической розеткой. Так-то в Великобритании розеток навалом, но решено быть полностью автономным и не искать легких путей.
Второй главный герой похода - смартфон HTC Hero, который будет работать GPS-навигатором, средством связи и источником примитивных электронных развлечений. Его нужно будет поддерживать в живом состоянии в течении всех четырех дней похода, не дав ему отключиться ни на минуту.
С характеристиками этого зарядника вы можете ознакомиться открыв его подробное описание. Тем не менее ниже я кратко приведу его основные характеристики.
Сразу оговорюсь, что солнца в Великобритании не очень много, а в северо-западном Уэльсе, где мне пришлось путешествовать 4 дня, оно вообще появляется только по праздникам. Поэтому про тестирование зарядки от солнечных панелей можно забыть. Задача была просто продержаться как можно дольше не используя подзарядку от электросети.
Смартфон HTC Hero имеет установленное навигационное приложение для Android Backcountry Navigator Pro. Кстати очень рекомендую. Не знаю на сколько оно может быть актуальным в России, но в пеших походах по пересеченной дикой местности США, Европы и Великобритании, там где нет покрытия сотовых сетей, это будет невероятно полезная штука. Вы можете загружать на устройство карты нужной вам области в различных масштабах и разрешениях, сохранять их. После чего вам уже не нужен интернет, чтобы определить, где именно вы находитесь. С полным набором функций приложения вы можете ознакомиться на его странице в андроид-маркете. Я только удивляюсь, как разработчики приложения утрясли все вопросы легальности использования карт, т.к. скачать карты в устройство вы можете совершенно бесплатно. Обычно для подобных устройств они везде продаются по нескольку баксов за квадрат.
Итак. Мы имеем смартфон HTC Hero со штатным аккумулятором 1350 mAh и полностью заряженный внешний аккумулятор-зарядник емкостью 11200 mAh.
Задача: протянуть в небольшом походе без розетки 4 полных дня и 3 ночи. Поехали!
Как добраться из России до северного Уэльса я рассказывать не буду, потому что это долгая история. В самом простом случае нужно добраться до Лондона, там купить билет на поезд до городка под названием Betws-y-Coed (по русски звучит примерно как "Бетцкоид"), далее примерно 4 часа в поезде, две пересадки минут по 15 20 каждая и вы - на месте.
День первый. 14 мая. Суббота. Дорога в Уэльс.
Аппарат и зарядники полностью заряжены, рюкзак упакован.
Окружающая картина на ближайшие 4 дня должна была получиться примерно такая %)
Маршрут следующий: London, Chester, Llandudno Junction, Betws-y-Coed, далее по ситуации. Конкретных планов "куда пойти" небыло. Только примерное направление. С планами было решено определиться на месте.
Так как у меня с апрельской поездки в Уэльс остался не использованный обратный билет из Betws-y-Coed в London, а поезда в Великобритании неприлично дорогое удовольствие даже для британцев, я решил сэкономить и добраться до Честера на междугородном автобусе, сэкономив порядка 50 фунтов, а уже в Честере пересесть на поезд.
Автобус отправляется в 9:30 с автобусной станции Victoria Station из Лондона и катит до Честера в общей сложности аж 6 часов с долгой стоянкой в Бирмингеме и еще паре мест. 6 часов в автобусе. Если вы забыли взять с собой интересную книжку, то постарайтесь получать удовольствие от английских пейзажей за окном или усните в конце концов. Для сравнения поезд из Лондона до Честера идет всего два часа, но настоящие герои не ищут легких путей %)
Примерно в пол-четвертого прибываем в Честер. Честер очень уютный и красивый английский городок. Пока ждал поезд, чтобы ехать дальше, купил еды, прогулялся немного.
Шел дождь и много фоток сделать не получилось, но когда-нибудь я туда обязательно съезжу еще раз отельно.
После пары часов ожидания поезда в Честере еду дальше.
Примерно в 19:40 прибываю на место. Городок Betws-y-Coed по моему мнению - сердце туриндустрии северного Уэльса.
Маленький городок битком набитый туристами. Много скалолазов, "пионеров и школьников", просто любителей провести выходные на природе.
Кругом горы, леса, речки. Чем-то напоминает Урал, только горы круче. Тем не менее к моему приезду стало довольно хмуро и пошел дождь.
На ночлег остановился в кемпинге неподалеку от дороги, поставил палатку, забрался, приготовил легкий ужин, подкрепился.
По тенту барабанит дождь. После дня умеренного использования аппарата, уровень заряда показывает, что осталось примерно половина.
Делать совершенно нечего. Начало темнеть. Спать пока не хочется. Начал изучать карту местности на телефоне в том чудесном приложении, о которм упоминал выше и прикидывать маршрут завтрашнего дня. После активного использования GPS и прочих ресурсов аппарата заряд еще немного просел. Чтобы еще добавить, решил поиграть.
Запустил приложение "по захвату мира" на высоком уровне сложности. Никогда не мог обыграть телефон, но тут что-то как то быстро все получилось.
Победа пришла буквально через пол часа. Мир захвачен. Снова стало скучно и захотелось спать. Сеть ловится едва-едва. Зашел на фейсбук, поделился впечатлениями.
Заряда в аппарате осталось процентов 25. Включил зарядник. Поставил заряжаться. Почистил зубья и завалился спать. Дождь шел всю ночь.
День второй. 15 мая. Воскресенье. Переход к подножию Tryfan.
Проснулся часов в 6.
Проверил аппарат. Он был заряжен на 100% и готов к приключениям. Зарядник отключился автоматически.
Вскипятил воды. Попил чаю. Подкрепился и начал собираться.
Дождь почти прекратился. Вышел часов в 9 и потопал в сторону Tryfan.
В течении дня мне предстоит нести телефон с постоянно включенным GPS модулем в течении примерно 6-7 часов.
Все остальные модули связи как то GPRS/3G, WiFi, Bluetooth и т.п. для экономии батареи телефона - отключены.
День обещал быть сырым и хмурым, но даже не смотря на низкие тучи и время от времени включающийся дождь, красота кругом была скзочная.
По началу путь шел вдоль дороги, но спустя всего километр я свернул в лес, пересек горную речку и продолжил движение по лесной тропе.
Горная речка сопровождала меня почти половину пути этого дня.
Крутой деревянный мост - лестница соединяет два скалистых берега реки, где один выше другого метров на 10
Местами окружающая реальность переключала мозг и начинало реально казаться, что топаешь где-то по лесам Южного Урала
Хотя тропы для Южно-Уральских мест были слишком ухоженные.
В прошлом, основным занятием уэлшменов было не зарабатывание на туристах, а что-то более полезное.
Например различного рода "рудокопство" и разведение овец. С тех сказочных времен на территории Уэльса осталось много заброшенных шахт.
Дождь то начинал заканчиваться, то заканчивал начинаться. Было конкретно сыро.
Время от времени я поглядывал на телефон, который теперь со всей ответственностью работал как приличный GPS навигатор.
Порой взору представали эпические просторы. Ландшафты, активно эксплуатируемые в фентезийных фильмах и играх.
В ясный солнечный денек такая картина обычно играет невероятными красками.
Но не сегодня. Иногда, в таких местах, где тропа превращалась в грязное месиво, добрые люди навтыкали таких вот указателей. Потеряться было сложно.
Тем не менее, местность была изрезана десятками каких-то человеческих и овечьих троп так, что без GPS навигатора или без карты легко выбрать совершенно неправильное направление.
Чем не тропа из какого нибудь World of Warcraft или Elder Scrolls?
К полудню дождь начал усиливаться и после обеда включился в работу по-полной.
Примерно в районе 13 часов я добрался до населенного пункта под названием Capel Curig, где в магазинчике типа "сельпо" пополнил свой небольшой запас продуктов и "ништяков".
Шоколадки и печенки - незаменимая штука когда тратишь много энергии, да и вообще просто когда валяешься в палатке пережидая дождь.
Не смотря на то, что в Великобритании в воскресенье все магазины обычно закрыты, включая мелкие продуктовые лавки (тут имеется в виду не Лондон и прочие крупные города), в туристических местах местные жители пересиливают себя и в воскресенье выходят на работу, т.к. в будние дни там точно ничего не светит в плане наплыва голодных покупателей.
На пути встретилась грустная, апатичная корова с биркой в ухе, которая молча стояла поперек дороги под дождем и грустно пережевывала сырой пучок жухлой травы.
Уэльс и Дорога, уходящая в серую, сырую дождливую бесконечность.
Примерно часам к 4 по полудню ноги донесли меня до следующей ночевки у подножия горы Tryfan. Дождь разошелся не на шутку. К дождю прибавился сильный северо-западный ветер.
Вообще изначально планы были дойти, поставить палатку и пойти обследовать окрестности, но дождь, ветер и тотальная сырость вокруг похоронили все интересные планы как минимум до начала сладующего дня.
Кемпинг располагался на поле местного фермера. Из удобств в наличии были туалеты, простые и холодные душевые кабинки, раковины для умывания, раковины для мытья посуды и кран с питьевой водой. Хозяин кемпинга отсутствовал. На поле стояло несколько палаток, но в целом было довольно пустынно. Дожидаться хозяина, чтобы спросить разрешения поставить палатку не стал.
Поставил. Закрепил чтобы не сдуло. Забрался.
Между внешним и внутреним тентом развесил сушиться сырую одежду. Приготовил поесть.
Делать абсолютно нечего. Снаружи вдоль долины задувает так, что гнет палатку. Дождь хлещет. Высовывать наружу нос совершенно не хотелось. Погода испортилась окончательно.
Сижу, пью чай, ем шоколадки, читаю книжку. Время тянется медленно. Очень медленно.
Пропикал телефон, извещая, что заряда осталось совсем немного. На тот момент его оставалось примерно 10%.
Время непрерывной работы телефона в режиме GPS-навигатора, при всех остальных отключенных функциях, составило примерно 8 часов.
Отключил навигатор и оставил как есть до ночи. Остаток дня провалялся слушая дождь и ветер. Спал, играл, читал. В общем отдыхал по-полной %)
К ночи, спускаясь с окрестных гор, поляну стали заполнять мокрые уставшие скалолазы.
В надвигающихся сумерках было слышно, как они неспеша ставили палатки тихо матерясь и перекидываясь шутками.
Дождь так и не закончился. Ветер изо всех сил трепыхал палатку. Хозяин поляны таки и не появился. Ну и бог с ним.
Вылез, проверил крепление палатки, приготовился ко сну, включил зарядник, поставил телефон заряжаться и отрубился до утра.
Дождь и ветер бесновались всю ночь. К утру лить перестало. Остался только ветер, который быстро высушил все более менее гладкие поверхности вокруг.
День третий. 16 мая. Понедельник. Гора Tryfan и Glyder Fach
Утро. Телефон снова заряжен на 100%. Зарядник отключился автоматически.
Итак на данный момент мы имеем две полных зарядки телефона HTC Hero от внешнего аккумулятора зарядника на солнечных батареях
Задача у телефона сегодня аналагична той, что была вчера. Работа GPS навигатором.
На полу палатки зарядник подключенный к телефону выглядят примерно как-то так.
Итак. Снова чай и завтрак. Надо сказать, что путешествуя по Великобритании я часто сверяюсь с прогнозами погоды через интернет.
Любого путешествующего здесь под открытым небом человека всегда интересует главный вопрос. Будет сегодня дождь или не будет, и если будет, то как много и успеет ли сырой человек высохнуть до следующего утра.
Для слежения за дождями есть такой замечательный ресурс как BBC Weather, где вы можете с интервалом в 3 часа видеть как реальную карту облачности и дождей, так и прогноз на ближайшие пару суток. Приложение работает на Flash, но так же имеется удобная версия для Android, называется Rainwatch. В данном приложении вы можете видеть карту дождей и их интенсивность не только на территории Великобритании, но и по всему миру.
Светлые пятна - солнечные просветы.
Серым цветом выделена сплошная облачность без дождя. Чем пятно более серое, тем гуще и плотнее облака.
Синий цвет - дождь. Интенсивность синего цвета обозначает интенсивность и силу дождя.
Зеленый цвет - это полный "ахтунг", говоря по русски - "штормовое предупреждение" или "льет как из ведра".
На данной карте это примерно над тем местом, где я нахожусь %)
К сожалению для данного приложения понятие "Весь мир" не работает дальше Уральских гор и, например, Челябинска и других городов далее на восток вы там не увидите.
Я предполагаю, что Уральские горы для британца - это край земли, за которым начинается страна Мордор из книги Властелин Колец. Ни одному подданному Британской Империи в здравом уме никогда не придет в голову туда отправиться. Там живут злые орки, которые ни с кем не делятся своими наблюдениями за погодой. Им что дождь, что солнце - все поровну и поэтому показывать эту часть суши вообще нет смысла.
Включил телефон и попытался поймать сигнал хоть какой-то сети сотовой связи. Понял, что такие сигналы у подножия горы Tryfan напрочь отсутсвуют. Прогноз по дождям получить не удалось и поэтому придется полагаться на собственный опыт. Опыт подсказывал, что в той местности где я нахожусь в данный момент трудно вообще что-то предсказать в плане погоды, т.к. сырые ветры с Атлантики меняют ее каждый час. Тем не менее было принято решение в палатке не сидеть а вылезти, размяться и полезть штурмовать вершину.
Часов в 8 утра появился хозяин поляны и начал будить спящих туристов с вежливым требованием оплатить стоянку на его земле.
Стоянка стоила 5 фунтов за ночь. Что по местным меркам весьма не дорого. Отдав ему десятку за предыдущую и последующую ночь, я начал собираться.
Изначально планировалось отправиться в горы рано по утру, часов в 7, но сомнения на счет погоды протерзали меня часов до восьми и окончательно их развеяв к девяти я таки выдвинулся в 9:30. Палатку и все барахло оставил в кемпинге. Вышел налегке. Очень сильно налегке, т.к. взять с собой в качесве пайка четыре кит-кэта, в горы, пусть они и не такие суровые в мае, было явной ошибкой. Эту ошибку я в полной мере осознал когда доел последний кит-кэт на вершине Glyder Fach.
Первые метров 300 вверх начали открывать изумительной красоты пейзажи северо-западного Уэльса. Внизу слева ферма и поляна. На ней даже видно мою палатку. Кто ее найдет и отметит на фото, тому сувенир. ;)
Чем выше, тем красивее. Дождь закончился, но ветер и не думал.
Вид с вершины Tryfan. Высота всего-то около 915 м над уровнем моря. Горы похожи на Уральские по высоте. Главное отличне. Они намного круче, от этого выглядят более живописно и сурово. Хотя любители Уральских гор тут могут со мной поспорить.
Облака цеплялись за кепку, пытаясь ее сорвать и сбросить вниз.
Посидел на вершине Tryfan болтая нагами над пропастью. Заточил предпоследний Кит-Кэт. Включил телефон. Поймал слабый сигнал сотовой связи и даже чуть чуть GPRS.
Закачал "фотку с ногами" на фейсбук и отправился дальше.
Следующая вершина Glyder Fach была примерно в двух часах ходу вдоль хребта.
Заботливые уэльские фермеры понастроили таких замечательных лестниц, чтобы туристы не испытывали больших неудобств ломая себе шеи, перелезая через каменные заборы их угодий.
Вид на вершину Tryfan, с южной стороны. Характерный наклон вершины вправо показывает направление ветра, дующего в этих краях. Ветра тут дуют знатные.
Такие дуют ветра, что горы гнутся. Иногда приходилось приседать на корточки, чтобы не сбило с ног или прятаться за склонами с подветренной стороны.
Говорят на этой вершине, зимой какое-то время тренировался чувак, который потом первым в истории, в 1953 году покорил Эверест. Помоему его звали Эдмунд Хиллари.
Пейзажи со всех сторон от вершины были невероятной красоты. Местность, напоминающая тундру, горные озерца, речки и сырость.
Очень хотелось пойти во все стороны сразу.
Вершина Glyder Fach примерно 1085 метров над уровнем моря. Погода начала портиться. С Атлантики снова прилетела порция сырости и все затянуло густыми облаками.
Ветер начал стихать, но усилился дождь. Иногда казалось что между силой ветра и дождя существует обратно-пропорциональная зависимость.
Приговорив последний Кит-Кэт и осознав, что "жрать то хоцца" все равно, потопал спускаться вдоль юго-восточного подветренного склона поближе к еде и цивилизации.
Смартфон в режиме GPS навигатора исправно показывал направление.
BlackCountry Navigator Pro справлялась со своими задачами великолепно. В целом все шло по плану.
Задача была спуститься к перевалу Penn-y-Pass, дождаться автобуса и вернуться в кемпинг. Желательно сухим.
В навигаторе, эта сырая, чавкающая под ногами пустыня была обозначане как "тропа вдоль горного ручья". Фактически тут оказалось нет никакой тропы, а ручей после нескольких дней непрерывных дождей широко растекся, превратив склон в плавно стекающее горное болото. Предстояло пройти по довольно крутому жидкому бездорожью пару километров вооон за тот холм слева от озера. Там меня ждал горячий чай с молоком, еда, тепло и автобус.
На данном отрезке пути дождь начал лить в полную силу. К тому моменту, когда добрался до Penn-y-Pass, вся одежда, включая ботинки с гортексом, прилично пропитались влагой.
Последнего Кит-Кэта явно не хватило, чтобы дотянуть до нормальнй еды. Добравшись до кафе, я накинулся на еду так, что как-то даже было неудобно перед остальными посетителями %)
Примерно к шести часам вечера, на автобусе, я таки добрался обратно к палатке. Вокруг как будто бы ничего не изменилось с прошлого дня. Картина была абсолютно аналогичной, что и вчера.
Дождь, ветер, сырость. Телефон начал пикать, сообщая о том, что аккумулятор уже практически пуст. Снова отработав в режиме GPS трекера около 8 часов он разрядился примерно до 10%
На зарядку решил его поставить так же на ночь. Остаток дня провел в палатке в сухости и уюте, занимаясь обжорством, отсыпаясь и слушая как ветер с дождем хлещут по внешнему тенту.
День четвертый. 17 мая. Вторник. Дорога в Лондон.
Так как спать я уже устал, то проснулся довольно бодро в 5 утра. Все так же - дождь, хотя ветер слегка утих.
Чай, завтрак оценка обстановки. С телефоном и зарядником ничего нового. Телефон заряжен на 100%, зарядник отключен автоматически.
Включил зарядник снова, чтобы проверить уровент заряда. Тут нужно отметить, что у зарядника нет четкой индикации уровня оставшегося заряда, что может показаться довольно неудобным. Честно говоря так оно и есть. Могли бы сделать там хотя бы 4 светодиода. 25%, 50%, 75% и 100%, как например вот на этой, более мощной и соответственно более крупной и тяжелой модели зарядника на соленчных батареях 20000 mAh.
У той модели, что была у меня есть один светодиод. Он светится либо зеленым либо красным. Зеленым он светится до тех пор, пока во встроенном аккумуляторе не останется 10% заряда. Как только заряда станет 10% светодиод начинает светиться красным, сообщая что порабы и подзарядиться. Так вот, после трех полных зарядок смартфона HTC Hero, зарядник таки показал, что больше он мне аппарат на 100% уже не зарядит. Ну и ладно. Сегодня мне осталось выбраться к станции сесть на поезд и вернуться в Лондон. Если с поездом все срастется ровно, то в Лондоне я должен быть примерно в 8 вечера. Может быть оставшегося заряда хватит даже на то, чтобы послушать в поезде музыку.
Заварил чай, доел остатки еды, начал собираться.
Дождь прекратился, хотя все вокруг было предельно сыро.
Неспеша собрался, сложил палатку, упаковался и в 9:15 выдвинулся в обратный путь.
Не смотря на то, что путь был как-бы обратный, я решил не возвращаться в Betws-y-Coed, а двинуть к станции Llanwrst, которая находится примерно в 6 км к северу от Betws-y-Coed.
Ходить одними и теми же тропами туда-обратно мне кажется невероятно скучным, тем более если это долгий путь. Увидеть что-то новое на обратном пути всегда интереснее, чем созерцать то, что уже видел пусть и с другой стороны.
Прошел по знакомой тропе пару километров до трассы, пересек ее и направился прямиком через жидкую чавкающую тундру, руководствуясь указаниями телефона,
который, опять, приступил к работе как полноценный GPS навигатор и трекер.
По пути попадались заброшенные фермы и дико-пасущиеся овцы.
Иноггда начинал моросить дождь, но не сильно и быстро заканчивался. Тропа то превращалась в полноценную проселочную дорогу, то напрочь терялась в раскисших полях.
Спустя пару часов передвижения по кромешному бездорожью добрался до горного озера.
С одной стороны в озеро впадает бурная горная речка, разбухшая от дождей. С другой из озера выходит огромная черная труба пару метров в диаметре.
Труба повидимому питает водой окрестные населенные пункты и является натуральным водопроводом который тянется десятки километров плавно спускаясь вдоль долины.
Уверен, в солнечный погожий денёк картина была бы не такая мрачная.
Переход вдоль берега озера занял примерно час. Всю дорогу то и дело попадались сказочного вида "фентезийные" развалины.
Когда-то, давным давно, вдоль берегов озера жили фермеры и пасли овец. Овец там и сейчас полно, а фермеров почему-то больше нет.
Иногда видишь какой нибудь дом. Издалека кажется, что он вполне себе обитаемый. Подходишь ближе...
Неееет. Все те-же унылые развалины.
Возможно, что никто никуда и не уезжал. Просто все состарились и умерли.
Остались одни овцы, которые теперь гуляют сами по себе. Овцы, пережившие фермера. Ха-ха. Хотя на счет овец все конечно не так печально.
Спустя еще час дорога наконец-то окончательно проявилась, начала спускаться в долину и в конце концов привела на станцию Llanrwst (читается как Ланруст). Похоже на "Златоуст" %)
и даже чем-то слегка напоминает станцию Уржумка в окрестностях этого самого Златоуста.
На весь путь до станции ушло примерно 5 часов. Придя на станцию, переоделся в цивильную одежду и разложился на скамейке в ожидании поезда.
Отключил навигатор. Телефон показывал не такую критическую потерю заряда как после восьмичасовых переходов в режиме GPS навигации в предыдущие дни.
Подключил его к заряднику, чтобы слить в телефон остатки заряда. Остатков как раз хватило, чтобы часть четырехчасового пути до Лондона слушать музыку.
В Лондон прибыл к восьми вечера, как и было запланировано с работающим, хотя и на последнем издыхании, телефоном.
Вывод:
Испытываемый в реальных походных условиях походный зарядник-аккумулятор на солнечных батареях показал себя вполне полезным и я бы даже сказал незаменимым устройством в пешем походе.
Данный зарядник позволил в течении четырех дней не тратить время на поиски розеток, не стоять рядом с телефоном в публичных местах и ждать пока он зарядится.
Три дня из четырех я полноценно пользовался энергоемким смартфоном как GPS навигатором и трекером в режиме нон-стоп. Три дня в течении 8 часов подряд не отключал навигатор ни на минуту. Выходил в интернет там, где это позволяло покрытие, делал снимки, когда было лень доставать нормальную камеру и играл в игры когда было больше нечего делать. В общем используя смартфон по-полной на протяжении четырех дней. Не беспокоясь об уровне заряда, я практически забыл как вглядит электрическая розетка и родной зарядник для телефона.
Что касается непосредственно смартфона HTC Hero, то для более длительной автономной работы без подключения к заряднику я рекомендую использовать аккумулятор повышенной емкости для HTC Hero с черной крышкой, или если он у вас белый как у меня, то усиленный аккумулятор для HTC Hero с белой крышкой. Емкость такого аккумулятора почти в два раза больше стандартной, следовательно аппарат должен работать пропорционально дольше.
Зарядник в целом довольно неплохо защищен от влаги, но это не значит, что он ее любит. Однозначно не стоит его купать или даже надолго оставлять в сырости. Если вы его уронили в лужу, то с большой долей вероятности это его убьет, а если не убьет, то может убить ваше устройство подключенное к заряднику, побывавшему в воде. Вода или даже просто сырость внутри включенного устройства может вызвать замыкание на схеме управления выходными напряжениями и на выходе 5V вы получите все 16. Думаю не нужно объяснять, что в таком случае произойдет с GPS навигатором, не имеющим защиты по напряжению и подключенным к выходу 5V.
Что еще хорошего могу сказать о данном устройстве.
В данном обзоре выложены далеко не все фото из этого похода по Уэльсу. Если вдруг кому-то станет интересно посмотреть все фото и вообще лучше представить, как выглядит реальная Великобритания изнутри, добро пожаловать в блог Королевство
Максим Червяков
Экстравольт.Ру
Блог
Мы часто получаем запросы на аккумуляторы увеличенной емкости, как правило, для телефонов, планшетов и прочей носимой электроники. Но нужно понимать, что чудес не бывает, и аккумулятор большей емкости должен быть больше, но при этом в устройстве обычно нет места под более толстый аккумулятор.
Хотим предостеречь от волшебных аккумуляторов китайского производства с ёмкостью в полтора - два раза больше оригинального.
Мы рады объявить о начале продаж великолепных наклеек из натурального дерева для смартфонов Apple iPhone от компании Lazerwood Industries.