Внимательные читатели, наверное, заметили, что в отзывах у нас часто противоречивые комментарии по поводу сроков доставки. Попробуем объяснить почему.
Как вы уже, наверное, знаете, все заказы мы бесплатно отправляем почтой России. Как бы мы ни ругали нашу почту - это пока единственный относительно недорогой способ доставлять заказы во все уголки нашей огромной страны. На этом плюсы почты России заканчиваются, и начинаются минусы.
- Мы не можем гарантировать сроки доставки и более того, почта тоже не может их гарантировать. Выбирая бесплатную доставку, вы должны понимать, что ваш заказ будет доставлять почта России. У нас было много случаев, когда заказ до Екатеринбурга в одном случае, доставлялся за 3 дня, а в другом за 12 дней. Или же еще один пример. Заказ, отправленный в Петропавловск-Камчатский 27 апреля, до сих пор не поступил адресату, при этом отметка о том, что посылка покинула московский сортировочный центр, появилась только 20 мая. Где посылка была целый месяц, никто не знает. Указывая на сайте сроки почтовой доставки 5-10 дней - мы имеем в виду средние сроки доставки по стране исходя из нашего опыта. Обычно, большинство почтовых отправлений доставляется в эти сроки.
- Если вы находитесь в Чукотском Автономном Округе, на Камчатке, или за полярным кругом под Мурманском, конечно же, не стоит ждать доставки почтой за 5-10 дней. Это просто невозможно.
- Срок доставки 5-10 дней - это ориентировочный срок, в течение которого отправление будет доставлено в ваше почтовое отделение. Однако, после того, как посылка поступила в ваше почтовое отделение, вам должны принести почтовое извещение, а вот его-то почтальон может нести еще неделю, или же вообще не принесет. Поэтому, следите пожалуйста за вашим отправлением на сайте, и при появлении отметки о прибытии в ваш город - не дожидаясь почтальона самостоятельно сходите на почту. Вы можете получить вашу посылку просто назвав почтовый идентификатор и ваш адрес. Не забудьте взять с собой паспорт.
- Заказы, оплата по которым поступила в пятницу, отправляются только в понедельник. Мы принимаем заказы круглосуточно, но почта и транспортные компании, как правило, с юридическими лицами (т.е. с нами) в выходные не работают. Тоже самое касается праздничных дней. Поэтому, оплачивая заказ в последний рабочий день, имейте это в виду.
- Правильно и точно указывайте адрес. Особенно это касается почтового индекса. Неверно указанный индекс приводит к задержке доставки до 10-15 дней. Если по вашему адресу возможны проблемы с доставкой корреспонденции, лучше просто укажите ваше почтовое отделение и напишите ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Вы сможете в любое удобное время подойти в отделение и получить посылку по паспорту.
- Часть товаров, заказываемых у нас, находятся на международном складе в Гонконге. То, где находится товар видно на странице товара в правом углу. Если товар находится не на складе в России, то мы не сможем вам его доставить за 5-10 дней. В этом случае вам придется ждать 40-45 дней.
- Бывают дни, когда по объективным причинам мы не можем передать заказы в отправку непосредственно на следующий день после оплаты. Это может быть связано с загруженностью почты России, или другими транспортными проблемами. Просим отнестись к этому с пониманием, мы стараемся комплектовать и отправлять ваши заказы максимально быстро.
За годы работы, у нас накопилась большая статистика по срокам доставки, и хочется отметить, что, несмотря на порой неадекватно долгие сроки почтовой доставки, рано или поздно посылки доставляются. За 2012-2013 год почтой было утеряно только 0.2% от всех отправленных посылок, т.е. 1 посылка из 500. По всем утерянным посылкам мы полностью компенсируем стоимость товара, или повторно отправляем ваш заказ за наш счет.
Если вам нужна быстрая доставка - выбирайте доставку транспортной компанией или курьером. Вы всегда можете индивидуально обсудить с нами условия доставки. Просто напишите об этом нам на почту, в комментариях к заказу или в онлайн-чате прямо на сайте.