Дорогой Дед Мороз, папы у меня нет, мама - учительница зарплату не получала 8 месяцев. Мы живем плохо. У меня нет ни шапочки, ни варежек и я не могу гулять. Пришли мне Дед Мороз шапочку и варежки.
Письмо вскрыли в почтовом отделении работники почты. Прочли. Прослезились. Сами не получали зарплату 8 месяцев. Собрали денег сколько есть. Купили мальчику шапочку, а на варежки не хватило. Отправили.
Мальчик получил посылку и пишет ответ Деду Морозу. "Спасибо тебе большое, Дед Мороз. Получил я от тебя шапочку, а варежки, наверное, украли работники почты....
В этом бородатом анекдоте скрыта вся правда о том как все работает, где посылка и кто виноват.
Дорогие друзья, те, кто ждет посылку из Гонконга уже очень долго. Даже пожалуй уже слишком долго... У вас ничего не украли, "все варежки на месте", все доставляется, но ввиду крайне низкой эффективности работы почтовых служб РФ в предновогодний период, этот процесс растянулся на довольно долгий и томительный срок.
Поверьте, нам тоже очень очень неприятно, что вам приходится так долго ждать ваш заказ, тем более, что мы, задавая сами себе максимально высокие стандарты работы, добросовестно и своевременно отправляем заказы. К сожалению, на этапе почтовой доставки, мы не можем отвечать за то, что мы абсолютно не можем контролировать.
Причина задержек с доставкой кроется в крайне низком уровне работы почтовых служб Российской Федерации, низких зарплатах, отсутствии мотивации сотрудников и недальновидном руководстве.. которое вообще живет в каком-то своем иллюзорном мире, никак не пересекающимся с реальностью. Каждый год для Почты России новогоднее увеличение международных почтовых отправлений становится такой же неожиданностью, как зимний снегопад для коммунальных служб.
Большая часть посылок с заказами, отправленными в ноябре-декабре оказалась в "Великой Новогодней Куче" почты РФ, которая образовалась в пунктах международного почтового обмена. И как всегда, главная и единственная почтовая служба самой великой страны обоср.. с задачей не справилась. Самое обидное, что больше всего ожидания досталось тем, кто сделал заказ заблаговременно в ноябре. Посылки, которые пришли раньше других, оказались под завалами более поздних посылок и соответственно выйдут из этой кучи в числе последних, когда ее полностью разгребут. Поэтому те, кто делал и оплачивал заказ в ноябре. Крепитесь! Ваши посылки скорее всего придут позже тех, кто делал заказы в декабре. К этому нужно относиться как к явлению природы. Да здравствует слепая и беспощадная российская логистика! Когда посылка адресованная в Москву приходит в пункт международного обмена в Оренбурге или даже в Новосибирске, и наоборот.
Хорошая новость - рост новогодней кучи остановился и скорость ее разбора сотрудниками почты очевидно превысила скорость поступления новых коробок, коробочек, пакетиков, конвертиков и т.п. т.е. куча начала таять и совсем скоро исчезнет. Все войдет в нормальное русло. Мы ожидаем, что не нарушая ежегодных традиций, это случится к концу января.
Последнее время нас часто спрашивают, почему очень долго нет никакой информации о трекинге посылок в России, отправленных в конце ноября и в декабре. Отвечаем.
Будучи высоко технологичной государственной компанией, Почта России повидимому не в состоянии наладить полноценный обмен с некоторыми почтовыми службами. Например почтой Германии, через представительство которой в Гонконге мы последнее время отправляем наши посылки с аккумуляторами. В то же время, ваша посылка, находясь в "великой новогодней куче" лежит и ждет своей очереди быть обработанной сотрудниками почтовой службы. До тех пор, пока они не взяли вашу посылку в свои добрые, заботливые руки и не занесли информацию о ней в информационную систему, ни мы, ни вы, ни даже сотрудники почты России не могут сказать точно, где именно находится ваша посылка в данный момент. Более того, вас скорее всего будут вводить в заблуждение, что "нет никакой посылки".. т.к. это очень удобно.. "нет данных, значит нет посылки, значит нет проблемы с доставкой"... Вы начнете всё валить на отправителя и на какое-то время отстанете от почтовиков, что им и нужно...
Тем не менее, с вероятностью 99,99% ваша посылка находится в России уже более месяца с момента отправки, вываленная из авиаконтейнера в большую-большую Кучу (эту Кучу вы можете видеть на баннере на главной странице сайта Почты России). Вокруг этой Кучи шевелятся милые черепашки в форме сотрудников почты, вытаскивают из недр завалов ваши посылки, сканируют штрихкоды, после чего становится возможным получать информацию о трекинге у нас на сайте и на сайте Почты России.
Это означает, что совсем скоро, все, кто так долго ждал, наконец то получат все, что было отправлено до нового года и мы забудем обо всех этих задержках как о плохом сне.
Терпения нам всем, друзья! И спасибо за понимание ситуации.
Всё было, есть и будет хорошо! :)
С уважением, команда Экстравольт.Ру
Блог
Мы часто получаем запросы на аккумуляторы увеличенной емкости, как правило, для телефонов, планшетов и прочей носимой электроники. Но нужно понимать, что чудес не бывает, и аккумулятор большей емкости должен быть больше, но при этом в устройстве обычно нет места под более толстый аккумулятор.
Хотим предостеречь от волшебных аккумуляторов китайского производства с ёмкостью в полтора - два раза больше оригинального.
Мы рады объявить о начале продаж великолепных наклеек из натурального дерева для смартфонов Apple iPhone от компании Lazerwood Industries.