Skype: ExtraVolt.ru / ICQ: 583757298
Tel. +7(351)255-58-40

Вопрос-Ответ

 

Техническая часть

Подбор товара, наличие на складе, гарантия

Доставка

Оплата

Работа с юридическими лицами

 

1. Технические вопросы

 

Вопрос:  Я получил аккумулятор. Могу ли я его сразу вставить в устройство и начать работать?  

Ответ:     После получения аккумулятора мы не рекомендуем сразу же начинать его эксплуатировать. Каждый новый аккумулятор поставляется частично разряженным. Следуя рекомендации производителя,  каждый новый аккумулятор перед началом эксплуатации должен заряжаться не менее 3 часов.

 

Вопрос:  Я нашел в вашем магазине усиленный аккумулятор, но я не уверен подойдет ли он моему устройству, как я могу это точно узнать?

Ответ:     Значение Part No, указанное в характеристиках аккумулятора является универсальным номером партии аккумулятора. Данный номер может быть одинаков для аккумуляторов различных производителей, что упрощает подбор нужного аккумулятора. Так же, если вы обнаружили в нашем магазине несколько аккумуляторов на внешний вид почти ничем не отличающийся, но один из них имеет емкость например в два раза выше чем остальные подобные, то будет не лишним сравнить характеристики Part No у похожих аккумуляторов. Если несколько аккумуляторов с различной емкостью имеют одинаковый номер в составе характеристики Part No, то, даже если они предназначены для совершенно разных устройств, это означает, что данные аккумуляторы могут являться полноценной заменой друг друга.

 

2. Подбор товара, наличие на складе, гарантия

 

Вопрос:  Я выбрал нужный аккумулятор. Есть ли он на складе?

Ответ:      Если вы нашли нужный аккумулятор и под его картинкой отображается статус "Есть на складе", а под его описанием существует кнопка "Купить", это означает, что данный аккумулятор действительно есть на складе  и вы можете смело его заказывать. Обратите внимание, у нас есть склад в России и склад в Гонконге. На странице с описание товара указано, на каком складе находится аккумулятор. Ситуация с остатками на складе меняется каждый час и бывает так, что нужный аккумулятор отсутствует именно в данный момент. Такие случаи бывают редко, но если так случится, мы обязательно с вами свяжемся и совместно решим как поступим с вашим заказов. Отсутствующие позиции как правило пополняются в течении 5 - 10 дней.

 

3. Доставка

 

Вопрос: Кто доставляет заказы? 

Ответ:  Мы отправляем заказы, а доставляют их профессионалы своего дела: почта, курьеры, транспортные компании. Мы не доставляем заказы.
Если у вас к нам вопрос типа: "почему так долго идет доставка" или "где мой заказ, который был отправлен пару недель назад", мы вам сразу отвечаем: мы не доставляем заказы. Мы можем контролировать процесс по мере наших возможностей, мы интересуемся судьбой каждой отправленной посылки, но мы не в силах влиять на доставку после того, как отдали вашу посылку в заботливые руки служб доставки. Одно мы можем сказать точно. Все отправленнные заказы всегда доходят до своих получателей. Долго это или быстро. Тут от нас ничего не зависит.
Заказы с Российского склада отправляются с периодичностью 2-3 раза в неделю. Заказы отправляемые из Гонконга или Китая, сначала доставляются на наш Российский склад и потом уже отправляются вам.

 

Вопрос:  Доставляете ли вы товары в Россию?

Ответ:      Да!

 

Вопрос:  А в Украину?

Ответ:      Да!

 

Вопрос:  А в Казахстан, Белоруссию и другие страны?

Ответ:      Да! Заказы доставляются по всему миру. Тем не менее, на некоторые товары, в основном находящиеся на складе в России, мы не можем предлагать бесплатной доставки для отправки зарубеж. Если товар находится на складе в России, и вам его нужно отправить за её пределы, пожалуйста уточните стоимость доставки у оператора магазина. Мы постараемся сделать это настолько дёшево и надёжно, на сколько это будет возможно. 

 

Вопрос:  Отправляете ли вы заказы "наложенным платежом" с оплатой при получении на почте?

Ответ:      НЕТ. Мы не отправляем товары наложенным платежом. Нам приятно работать когда обе стороны изначально относятся друг к другу с доверием и уважением и мы всегда оправдываем это доверие. Покупатель, который нам доверяет, всегда получает от нас наилучшее обслуживание, а мы получаем удовлетворение от такого стиля работы. Вы никогда не услышите от нас казёных, шаблонных, заученных фраз и неискренности. Мы ничего никому не "впариваем", не раскручиваем и не уговариваем купить. Поэтому если вы считаете, что "наложенный платёж", это единственный приемлемый для вас способ доставки и оплаты, мы скорее всего не сможеим вам помочь. Считайте это одним из наших принципов. Если интересно, прочитайте нашу статью о том, почему МЫ не любим наложенный платеж

 

Вопрос:  Каким способом осуществляется доставка?

Ответ:      Доставка оплаченных заказов осуществляется различными способами. В зависимости от страны нахождения склада товара и покупателя. Основные виды доставки - Комбинированная почтовая доставка и доставка Почтой России. Комбинированная доставка вклчюает в себя доставку транспортной компанией в Россию и дальнейшая пересылка почтой России пакета с заказом конечному покупателю. При отправке в страны, отличные от России, доставка осуществляется международными почтовыми службами. Данный способ позволяет предлагать недорогую и надежную международную доставку.При оформлении заказа вы также можете за дополнительную плату выбрать ускоренную доставку "до двери".

 

Вопрос:  Как долго мне ждать оплаченный заказ? (на примере России)

Ответ:      Ориентировочный срок доставки составляет от 2 до 3 недель, до 45 дней для международных посылок и от 3 до 10 дней для заказов отправляемых с нашего склада в России.

При отправке со склада в России, мы осуществляем почтовую рассылку два раза в неделю. Срок доставки при отправке со склада в России в сроеднем составляет от 3 дней для курьерских служб и от 7 до 10 дней при отправке Почтой России.

Некоторые наиболее ценные или тяжелые товары по согласованию с покупателем мы отправляем транспортной компанией.

 

Вопрос:  Предоставляете ли вы номер для отслеживания отправленного заказа?

Ответ:      Да. Каждому отправлению присваивается уникальный номер, используя который, вы сможете отслеживать местонахождение посылки с заказом.

После того, как заказ был фактически отправлен, робот магазина отправляет письмо с информацией о том, что заказ был отправлен. Получение данного письма означает, что заказ был фактически отправлен. После прибытия в вашу страну отправление регистрируется национальной почтой вашего государства (в случае России - это Почта России), и далее вы можете отслеживать продвижение заказа по территории своей страны на сайтах местных почтовых служб или непосредственно на сайте нашего магазина.

 

Вопрос:  Как производится отслеживание состояния заказа? (на примере Почты России)

Ответ:     Если вы заказали доставку в Россию, то вы можете проверить состояние вашего заказа прямо на главной странице нашего сайта не заходя на сайты соответствующих международных почтовых служб и сайт почты России по отдельности. Вам будет достаточно ввести идентификатор вашего заказа в соответствующее поле и вы получите полную информацию о текущем местонахождении вашего заказа начиная с момента его передачи почтовым службам и заканчивая вручением вам почтовой службой вашей страны.

Пока сервис на нашем сайте работает только для отправлений нашего магазина, отправленных в Россию почтовыми службами Китая, Гонконга, Сингапура, Швейцарии и Германии.

Если вы заказали доставку в страну, отличную от России, то для отслеживания посылки вы самостоятельно можете воспользоваться сайтами соответствующих почтовых служб.

 

4. Оплата

 

Вопрос:  А что если я заказ оплачу, а вы мне ничего не пришлете. Где гарантия, что я получу свой заказ? Кругом столько "лохотрона". Почему я должен вам доверять? 

Ответ:      Да, это верно. Кругом много "лохотрона". И Вы не должны нам доверять, если у вас есть на это веские основания. Вы не оплачиваете, мы не отправляем. У всех меньше забот. :) Если серьезно, то мы уверены, что данный сайт как таковой, уже может являться гарантией того, что тут никто никого нарочно не кидает. Тем не менее, как бы мы ни старались работать качественно, всегда есть малая вероятность того, что по каким либо причинам, от нас не зависящим, вы можете не получить свой заказ или ждать его от почты слишком долго. Все наши заказы мы отправляем зарегистрированным почтовым отправлением и контролируем факт доставки. Если неприятность случилась и вы в течении контрольного срока (30 рабочих дней) не получили свой заказ, не можете установить его местонахождение при помощи сайта Почты России, в таком случае мы всегда можем вам гарантировать два пути решения данной проблемы. На ваш выбор. После проверки нами текущего местонахождения вашего заказа. Если посылка была безвозвратно потеряна почтой, мы вам возвращаем полную стоимость оплаченного, но не полученного вами заказа, либо мы отправляем вам заказ повторно.

Мы ценим каждого покупателя и каждый сделанный вами заказ является для нас признанием того, что мы работаем не зря. Наша репутация и ваше к нам отношение для нас несоизмеримо дороже, чем денежная стоимость вашего заказа. Тут просто экономически не выгодно обманывать.

 

Вопрос:  Мне очень нужен "этот товар" и я готов сделать у вас заказ, но только при условии, что вы мне его отправите наложенным платежом с оплатой при получении на почте.

Ответ:      Мы не делаем отправку заказов наложенным платежом.

 

Вопрос:  Я пытаюсь оплатить заказ банковской картой, но оплата не проходит. В чем может быть дело? 

Ответ:     Ниже приведены самые распространенные причины, по которым оплата банковской картой не проходит при оплате заказов нашего магазина, а так же способы решения возникшей поблемы:

  • вы пытаетесь оплатить заказ картой Visa Electron
    - данная карта не принимается к оплате ввиду слабой защищенности
  • на счету карты недостаточно денег
    тут все просто, нужно пополнить карт-счет
  • вы пытаетесь оплатить заказ из страны, отличной от той, в которой была выпущена данная карта 
    - данное ограничение введено в целях защиты от мошенничеств с банковскими картами, вам достаточно обратиться к менеджеру нашего магазина, мы постараемся для вас быстро решить эту проблему
  • ваш банк не разрешает вам оплачивать товары через интернет
    - необходимо обратиться в банк, выпустивший карту, а еще лучше просто сменить такой банк, который лучше вас "знает" что вам нужно, а что нет. Жить станет немного проще.
  • ваша карта заблокирована 
    - необходимо обратиться в банк, выпустивший карту за разъяснениями

В любом случае, при возникновении проблем с оплатой обращайтесь к нам, мы постараемся вам помочь.

 

5. Работа с юридическими лицами

 

Вопрос:  Работаете ли вы с юридическими лицами? 

Ответ:      Да, мы работаем с юридическими лицами и предоставляем все необходимые документы (Счет, товарная накладная ТОРГ12, счет-фактура).

 

Вопрос:  Как мне получить счет для оплаты на юридическое лицо или ИП? 

Ответ:      Оформляйте заказ как обычно, заполняйте адрес доставки. Если плательщиком будет юридическое лицо в качестве способа оплаты можете оставить любой способ. На последнем этапе, в поле "Комментарий к заказу", укажите ваши реквизиты (ИНН, КПП, название организации, юр. адрес, и банковские реквизиты). Счет будет выслан вам на электронный адрес, указанный в заказе, обычно это занимает 1-2 часа после оформления заказа.

 

Вопрос:   Как осуществляется доставка? 

Ответ:      Юридическим лицам по умолчанию мы отправляем заказы почтой. Если вам нужна доставка транспортной компанией, напишите об этом в примечании к заказу. Доставка почтой - бесплатная. Доставка транспортной компанией - платная, по тарифам транспортной компании, обычно составляет 350-400р за груз от 1 до 10 кг и оплачивается при получении груза. Мы работаем с транспортными компаниями ПЭК, Байкал-Сервис, Деловые линии, КИТ и Автотрейдинг.

При доставке почтой - будьте внимательны, указывайте правильный почтовый адрес на который вы уже получаете регулярно почтовую корреспонденцию. Если есть проблемы с доставкой корреспонденции, укажите в качестве адреса индекс ближайшего к вам почтового отделения, ФИО получателя и напишите "до востребования". Получатель сможет забрать посылку в любое время в почтовом отделении в течение 1 месяца.

 

Вопрос:   Как я могу получить скидку? 

Ответ:      Мы можем предоставить индивидуальные скидки в зависимости от объема, обычно при заказе от 10шт. Постоянным клиентам, заказывающим часто, но по чуть-чуть, мы тоже можем предложить постоянные скидки.

КОНТАКТЫ
ООО "ФОРТ"
ул. Цвиллинга, д. 46, офис 907,
454091, г. Челябинск, Россия
тел.: +7 (351) 255-58-40
m@extravolt.ru
DuVolt Limited Co.
BLK A, 15/F Hillier Commercial Building,
65-67 Bonham Strand East, Sheung Wan,
Hong Kong
Tel.: +852 25810058